Почему нельзя летать над Тихим океаном

Наша планета интересна. Большое количество морей, океанов, гор и других природных объектов, удивляет. Но вот есть данные о том, что Тихий океан – место, над которым почему-то не летают самолеты. Так ли это на самом деле? Факты, о которых интересно знать.

Причины отказа от полетов

Многие могут подумать, что Тихий океан – это аномальная зона, поэтому и самолеты там не летают. Но самом деле это не так. Причина, по которой не самолеты не курсируют над океаном, кроется в другом.

Читайте еще: Мама Сильвестра Сталлоне в 97 лет продолжает делать пластику (фото)

Дело в том, что при построении маршрута, авиадиспетчеры любой авиакомпании ориентируются на стандарты, разработанные для перелетов. В частности, есть нормы ETOPS, от которых отклоняться нельзя.

Согласно правилам, маршруты должны строится таким образом, чтобы в случае чрезвычайной ситуации была возможность приземлится в ближайшем аэропорту. А как вы понимаете, сделать это в Тихом океане невозможно. Соответственно, пассажиры, находящиеся на борту такого самолета, не будут в полной безопасности.

Интересно!

Большинство лайнеров, которые должны перелететь через океан, не двигаются по прямой. Весь маршрут построен зигзагообразно, чтобы была возможность в случае ЧП сеть в ближайшем аэропорту.

Читайте еще: Этот парень довел себя до анорексии ради моды

Вся правда об авиаперелетах над самым большим океаном

Мнение о том, что авиалайнеры не летают над тихоокеанской гладью, на самом деле ошибочно. Еще в 1936 году был совершен первый рейс над ним. Самолет летел на Гавайские острова из Сан-Франциско.

Читайте еще: Почему пропал Борис Моисеев после инсульта и как он выглядит сейчас (фото)

С развитием авиаперевозок появились и другие маршруты, которые с легкостью стали преодолевать расстояние над Тихим океаном. Но несмотря на это, все маршруты, которые разработаны сейчас, построены преимущественно не над самим океаном, а вдоль береговой линии. Над водой самолет тоже пролетает, но только в тех местах, где расстояние от суши до суши минимальное.

Читайте также:  Почему женщин в Мавритании специально откармливают до больших размеров

Главная точка, которую используют в качестве запасного аэропорта, – Гавайские острова. Сюда сажают рейсы в случае непредвиденной ситуации. Кроме того, именно этот архипелаг, расположенный в северной части Тихого океана, обеспечивает безопасность межконтинентальных авиарейсов.

Как вам статья?

Комментариев к статье: 15

  1. singsinner

    че за бред??? летают и много, как минимун австралия-штаты/канада, некоторые рейсы из юва в с.америку

    Ответить
    1. ВК

      Как часто стали некоторые писать, что раположение материков не такое как нам преподносят.

      Ответить
  2. Василий

    а почему самолет из Сиднея(Австралия) до Кейптауна (Юг Африки) летит с посадкой в Абу-Даби (БВ)?

    Ответить
    1. иван

      да потому же что и в россии чтоб улететь на восток из самары нужно улететь в москву сначала

      Ответить
    2. Саша

      Казань — Владивосток тоже летит через Москву. По тем же самым причинам.

      Ответить
  3. Евгений

    Какие карты дали — по тем и летают.
    У нас вон по пачке «БелоМорКанала» летали, и ничё!

    Ответить
  4. Vlad

    Чилийская LATAM летает в Сидней, австралийская QANTAS в Сантьяго.Новозеландская AIR NEW ZELAND в Буэнос Айрес . Во всех приведенных случаях длительность полета по 10-11 часов над южной частью Тихого океана. Островов по близости нет. О чем Ваша статья?

    Ответить
  5. НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ

    короче говоря вам пиздец , если что, НО…… страховка от нас покроет все ваши убытки…..

    Ответить
    1. Сергей

      ….. —::))) Колянь ИванОвич….., вас подарят вашей вдове в красивой и аккуратной вазочке, причём по вашейличной предоплате…., -:) единственная просьба, не тяните с деньгами, здесь очередь скопилась » на выданье «, я их умучался успокаивать, рвутся вам помочь….
      -:)

      Ответить
  6. Коля

    Перед взлётом из Антальи командир самолёта сказал,что мы будем пролетать над чёрным морем,Сочи,мин водами…. Ну и так далее.. мы с женой переглянулись и улыбнулись. Собственно ,нам это зачем? Из окна самолёта любоваться просторами черного моря, восторгаться городом Сочи…? Капитан воздушного судна по ходу так прикололся…

    Ответить
  7. vasya

    очень много топлива сжирают самолеты, и рыба в море пугается ! вот и нефиг летать над морем!

    Ответить
  8. Саша

    Афтор похоже не знает что такое нормы ETOPS. Давно уже летают над Тихим океаном. B-777 ETOPS 330, A-350 — ETOPS 370, B-747 вообще в ETOPS не нуждается — спокойно летит туда куда надо.

    Ответить
    1. Александр

      157Да! Но нормы и правила ЕТОPS никто не отменял!

      Ответить
      1. Шурик..

        ETOPS определяет правила полетов самолетов,оборудованных двумя двигателями. А потому Джамбо или А-380,равно как и любого другого самолета с четырмя двигателями эти правила не касаются.Да и двухдвигательные как-то совершенствуются и время ETOPS современных машин увеличивается.

        Ответить
        1. Ник

          Для воздушных судов с тремя и более двигателями полеты при необходимости планируются с применением правил EDTO (дальнейшее развитие ETOPS)

          Ответить

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты